Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОЛТУШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

№ 14 от 23 марта 2015 года дер.Колтуши

О результатах деятельности главы муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2013 — 2014 гг.


Заслушав отчет главы муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области о результатах деятельности за 2013-2014гг., руководствуясь пунктом 5.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов принял

РЕШЕНИЕ:

1. Признать деятельность главы муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области за 2013-2014гг. удовлетворительной.

2. Опубликовать отчет главы муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области о результатах деятельности за 2013-2014гг. в газете «Колтушский вестник» (Приложение).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по законности, законодательству и общественной безопасности.

Глава муниципального образования                                           В.В.Денисов


Принят
решением совета депутатов
МО Колтушское СП
от 23 марта 2015 года № 14
(Приложение)

Отчет
главы муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области о результатах деятельности за 2013-2014 гг.

В соответствии со ст.36 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области представляю Вам ежегодный отчет о результатах своей деятельности, как Главы муниципального образования и Председателя совета депутатов поселения.

Согласно Уставу, я, как глава муниципального образования, исполняю полномочия председателя совета депутатов муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, который был сформирован в октябре 2013 года.
2013 год был не простым — год был выборным, состоялись выборы в местные органы власти. Кроме того, 2013 год был годом, определяющим и значимым в жизнедеятельности двух муниципальных образований — муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и муниципального образования Разметелевское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

В соответствии с Законом Ленинградской области от 06.06.2013 года №32-оз «Об объединении муниципальных образований «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Разметелевское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» образовалось новое муниципальное образование Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, являющееся одним из самых больших на территории Ленинградской области.

2013 год и начало 2014 года являлись переходным и сложным периодом в становлении нового муниципального образования, как с нормативно-правовой стороны, так и в вопросах наделения правовым статусом представительной и исполнительной власти муниципального образования.

Работа совета депутатов муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области строилась и строится в тесном сотрудничестве с администрацией муниципального образования, прокуратурой и другими органами государственной власти.

Деятельность представительной власти, в отличие от власти исполнительной, менее заметна обычному человеку. Но именно депутаты задают вектор развития муниципального образования — утверждают бюджет, нормативно-правовые акты, создают основу, на базе которой администрация муниципального образования обеспечивает все необходимое для достойного уровня жизни людей.

Одной из основных задач совета депутатов было совершенствование нормативно-правовой базы в условиях постоянно меняющегося законодательства. Это потребовало принятия ряда новых документов и внесения изменений в уже существующие. За отчетный период состоялось 20 заседаний совета депутатов, принято 144 муниципальных правовых актов. К числу важнейших документов и решений, принятых депутатским корпусом в отчетном периоде, можно отметить следующие:

• о принятии Устава муниципального образования;
• о бюджете муниципального образования на 2014 год;
• об исполнении бюджета МО Разметелевское СП за 2013 год;
• об исполнении бюджета МО «Колтушское сельское поселение» за 2013 год;
• о бюджете муниципального образования на 2015 год;
• об утверждении структуры администрации муниципального образования;
• об утверждении Правил землепользования и застройки МО Колтушское СП и др.

Были приняты нормативные акты, регламентирующие деятельность совета депутатов, позволяющие более эффективно вести работу каждому депутату, используя депутатские запросы и обращения. Принятие данных решений позволяет осуществить централизацию исполнения ряда полномочий по вопросам местного значения, эффективнее решать поставленные задачи при экономии средств бюджетов, материальных и человеческих ресурсов.

Значительную роль в работе совета депутатов занимает деятельность постоянных депутатских комиссий. Благодаря их работе обеспечивалась подготовка проектов нормативных правовых актов, их детальное обсуждение и, как следствие, принятие советом депутатов взвешенных решений.

В совете депутатов работает 4 постоянно действующие комиссии:

• комиссия по бюджету, предпринимательству, налогам, инвестициям и экономическому развитию;
• комиссия по промышленности, строительству, жилищно-коммунальному комплексу, транспорту, территориальному планированию земель и экологии;
• по местному самоуправлению, гласности, социальным вопросам, молодежной политике, культуре и спорту;
• комиссия по законности, законодательству и общественной безопасности;
Открытость и «прозрачность» в деятельности совета депутатов — один из важнейших принципов работы депутатского корпуса. Решения совета депутатов опубликовываются в официальном печатном издании муниципального образования и размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Отмечу, что доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления является одним из основных приоритетов, ведь наибольшее количество общественно значимых услуг реализуется сегодня именно на муниципальном уровне.

Под особым контролем находятся нормативно-правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан. Данные акты вступали в силу только после их официального обнародования.

Предварительно все проекты правовых муниципальных актов нормативного характера проверяются Всеволожской городской прокуратурой на соответствие действующему законодательству, на наличие в них факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

В зоне ответственности главы муниципального образования находится внедрение форм участия населения в осуществлении местного самоуправления. Одной из таких форм, как известно, являются публичные слушания и общественные обсуждения, которые проводятся по инициативе представительного органа, главы муниципального образования или населения для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования. За отчетный период в соответствии с Уставом и постановлениями главы муниципального образования проведено 42 публичных слушаний. На публичные слушания были вынесены такие проекты нормативно-правовых актов как: проект Устава муниципального образования, проект бюджета муниципального образования и отчет об исполнении бюджета, проект Правил землепользования и застройки муниципального образования, проект внесения изменений в Генеральный план муниципального образования и др.

Депутаты совета депутатов принимали и принимают активное участие в общественно-политической жизни муниципального образования.

В праздниках и мероприятиях, организованных администрацией нашего поселения всегда присутствует глава муниципального образования, депутаты совета депутатов.

Депутаты совета депутатов принимали участие во всех массовых мероприятиях, а также в работах по благоустройству и субботниках.

Глава муниципального образования, депутаты совета депутатов совместно с администрацией поселения активно участвовали в подготовке и проведении таких мероприятий как:

— Празднование Победы Великой Отечественной войны;
— День знаний;
— Международный день пожилых людей;
— Масленица
— Новый год

В ходе проведения мероприятий проводились личные встречи главы муниципального образования, депутатов с учениками школ, ветеранами войны и труда, социальными и медицинскими работниками, поднимались самые злободневные вопросы жизни нашего поселения.

Любая система управления эффективна только тогда, когда в ней имеется обратная связь. И именно депутаты являются той самой обратной связью потому, что напрямую общаются с жителями, знают их потребности и проблемы. Одно из основных направлений работы главы муниципального образования и депутатского корпуса — это прием граждан, работа с их устными, письменными заявлениями и обращениями, с целью планирования той помощи нашим жителям, которую в силу своих полномочий мы можем оказать. Жители обращаются с самыми разными проблемами. Большую их часть составляют вопросы ЖКХ: предоставление жилья, ремонт домов, уборка дворовых территорий и другое. Высоким остаётся уровень обращений по вопросам социального обеспечения, оказания материальной помощи.

Мною, как главой муниципального образования и депутатами ведется постоянная работа со старостами деревень с целью выявления имеющихся проблем в деревне и нахождения возможных путей их решения.

Работа по основным направлениям деятельности совета депутатов осуществлялась в различных формах. Основными видами деятельности совета депутатов являлись:

• разработка проектов решений совета депутатов;
• анализ проектов нормативно-правовых актов, выносимых на рассмотрение совета депутатов;
• подготовка замечаний, предложений по рассматриваемым проектам;
• подготовка разъяснений или оказание консультативной помощи по вопросам применения нормативных актов (решений);
• прием населения и содействие в решении вопросов местного значения;
• принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
• проведение заседаний постоянных депутатских комиссий;
• проведение заседаний совета депутатов;
• контроль за исполнением принятых решений совета депутатов.

При планировании работы совета депутатов основное внимание уделялось значимости и актуальности вопросов, вносимых на заседания совета депутатов.
Оценивая итоги прошедшего года, хочу отметить, что депутатский корпус провел масштабную работу по сохранению стабильной социально – экономической ситуации и улучшению качества жизни граждан.

Следует отметить, что за этот период в поселении произошли немалые положительные перемены, и депутатский корпус совместно с администрацией муниципального образования смогли решить целый ряд острых проблем. Большую роль в этом сыграли решения, принимаемые советом депутатов, конструктивное взаимодействие представительной и исполнительной власти, помощь наших коллег.

Считаю, что в сложившихся условиях органы местного самоуправления выполнили свою задачу — депутаты смогли правильно расставить приоритеты, обеспечить функционирование всех отраслей жизнеобеспечения и социальной сферы, снижая социальную напряженность.

Эффективность работы и советом депутатов, и администрации жители поселения оценивают, в конечном счете, не по цифрам, а потому, насколько лучше им живется. На решение этой задачи была направлена вся наша деятельность.

В сегодняшних условиях органы местного самоуправления поселения в его составе вынуждены работать исходя из реальных возможностей, которые, к сожалению далеки от теоретических предпосылок законодательства о местном самоуправлении.

В заключении хочу сказать о задачах на текущий 2015 год:

  1. Необходимо принять все меры для увеличения экономической активности предприятий, и как следствие, налогового потенциала муниципального образования.
  2. Необходимо обеспечить бесперебойную работу комплекса коммунального хозяйства, своевременную и качественную подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, мы обязаны обеспечить качественное предоставление коммунальных услуг.
  3. Работы по благоустройству муниципального образования, обустройству мест массового отдыха должны быть продолжены.
  4. Проводить депутатские слушания с представителями силовых структур по проблемам борьбы с наркотиками, алкогольными суррогатами, обеспечения безопасности дорожного движения;
  5. Создать условия для сохранения налогооблагаемой базы бюджета муниципального образования в сложившихся экономических условиях.
  6. Повысить эффективность управления муниципальной собственностью и ее более рациональное использование.
  7. Продолжить работу по сокращению задолженности по налогам и сборам в бюджет муниципального образования.
  8. Обеспечить реализацию муниципальных целевых программ по основным направлениям деятельности администрации.
  9. Качество окружающей среды должно стать важнейшим из показателей качества жизни и одним из основных показателей социально-экономического развития территорий, соответственно, должно стать критерием оценки эффективности органов власти на местах.

Задачи перед нами стоят важные и сложные.

Отрадно, что у нового созыва совета депутатов и администрации сложились деловое сотрудничество, единство во взглядах на расстановку приоритетов развития и понимания возможностей их реализации.

В 2015 году нам предстоит активная работа, направленная на повышение качества жизни населения муниципального образования. В условиях дефицита финансирования необходимо использовать внутренние ресурсы и возможности.
Я уверен, что вместе мы сможем добиться намеченного, обеспечить дальнейшее развитие поселения.

В заключение хочу поблагодарить всех за совместную работу, хочется выразить слова благодарности депутатам совета депутатов муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, главе администрации муниципального образования и всем сотрудникам администрации.

Благодарю за внимание.