«Точка роста» открыта в Разметелевской общеобразовательной школе

24 сентября в ходе общероссийского марафона открытия центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» состоялось открытие «Точки роста» в Разметелевской общеобразовательной школе. Всего в Ленинградской области в 2019 году создано 28 таких центров. Открытие прошло в формате видеомоста, который соединил «Точку роста» в Разметелевской школе с аналогичными центрами в Амурской, Иркутской, Курганской, Волгоградской, Воронежской областях, а также в Чеченской Республике и Республике Башкортостан. В открытии по видеомосту принял участие губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко. На открытии присутствовали глава МО Колтушское СП Эдуард Михайлович Чирко, глава администрации Анна Владимировна Комарницкая, заместитель председателя cовета депутатов МО Колтушское СП Нина Алексеевна Подулова, директор Разметелевской школы Александр Владимирович Шарапов, педагогический коллектив и учащиеся школы.

«Одна из задач национального проекта «Образование» — воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности. Ленинградская область в числе первых регионов приступила к реализации этой задачи и включилась в проект по созданию центров образования «Точки роста». Мы готовы и дальше участвовать во всех прорывных проектах Министерства просвещения, которые позволят нашим ребятам получать самые современные знания, заниматься творчеством, расширять кругозор. А самое главное, мы хотим, чтобы все появляющиеся в регионе «Точки роста» соединились в одну непрерывную «линию роста», — сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе федеральной презентации проекта.

В составе центра — два учебных кабинета, где разместятся коворкинг, шахматная гостиная, медиазона, интернет-библиотека. В оборудованных кабинетах будут преподаваться предметы «Технология», «ОБЖ», «Информатика». Изменяется содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены новые образовательные компетенции: 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства – при сохранении объема технологических дисциплин. Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.

Александр Владимирович Шарапов: «Сегодня вы видите результат многомесячных усилий и очень серьезных денежных инвестиций. Теперь наши ребята смогут идти в ногу со временем!»