РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
Ленинградская область
Муниципальное образование Колтушское сельское поселение
Всеволожского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2015 №741                                                                                                 д. Колтуши

О внесении изменений в постановление №391 от 24.10.2014 г.  (с изменениями, внесенными постановлением от 12.05.2015№244)

В соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст.21, 179  Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.4 ст.4, подпунктом 3.4 пункта 2 ст.12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов № 11 от 05.11.2013 г., решением совета депутатов №92 от 26.11.2014 года «О бюджете муниципального образования Колтушское  сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2015 год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в постановление администрации муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области №391 от 24.10.2014 г. «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования, развития инженерной и коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности на территории муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2015 году» (с изменениями, внесенными постановлением от 12.05.2015№244) (далее по тексту Программа) следующие изменения:

            1.1. Пункт «Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы»  Паспорта муниципальной Программы, изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований Программы составляет –

48 490 964,36руб., в том числе:

Из бюджета МО Колтушское СП –27 289 995,36 руб.

Из областного  бюджета —  21 200 969 руб».

1.2. Раздел 5 Программы «Перечень основных мероприятий» изложить в   редакции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

  1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте МО Колтушское СП.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ и безопасности.

Глава администрации                                                              А.О. Знаменский


Заместитель главы администрации
по финансам, экономике,
тарифам и ценообразованию                                                     Т.Н. Черенина

И.о. заместителя главы администрации
по ЖКХ и безопасности                                                               А.Ю. Зыбин

Главный специалист — юрист                                                     Л.В. Цивилько

Ведущий специалист по строительству,
программам и сметному делу                                                       С.С. Окунев


Утверждаю
Глава администрации
МО Колтушское СП
____________А.О. Знаменский
от «____»____________2015 г.

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ И КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛТУШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В  2015 ГОДУ».

2015г

ПАСПОРТ
муниципальной программы

Полное

наименование муниципальной программы

    Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования, развития инженерной и коммунальной инфраструктуры и повышение энергоэффективности на территории муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2015 году (далее – Программа).
Основания для разработки муниципальной программы —    Федеральный закон РФ от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

—  Федеральный закон РФ от 27.07.2010г. № 190-ФЗ « О теплоснабжении».

— Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

—     Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 6 мая 2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

—      Приказ Министерства регионального развития РФ от 14 апреля 2008 г. № 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».

— Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»

Цели и задачи муниципальной программы Цели:

Комплексное развитие и устойчивое функционирование  всех систем ресурсоснабжения и ресурсопотребления, качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей на территории муниципального образования.

 

Задачи:

— Разработка мероприятий  по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

— Перспективное планирование развития систем инженерной и коммунальной инфраструктуры

Заказчик муниципальной

программы

      администрация муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Ответственный за разработку муниципальной программы Ведущий специалист по строительству,  жилищно – коммунальным программам и сметному делу администрации  муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области;            т.: 8 (81370) 72-950
Ответственный исполнитель  муниципальной программы      администрация муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Соисполнители муниципальной программы — Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области;

— Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области;

— Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.

Сроки реализации муниципальной программы 2015 год.

 

Мероприятия муниципальной программы Согласно разделу 5  «Перечень основных мероприятий» муниципальной программы.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Система водоснабжения:

— Общий износ системы водоснабжения не более 63% к 2016 году

— Соответствие качества питьевой воды  установленным требованиям – 98 % к 2016 году

— Удельный показатель сетей, нуждающихся в замене не более 25% к 2016 году

— Эффективность использования ресурса (объем потребления) увеличение на 15 % к 2016 году

Система водоотведения:

— Общий износ системы водоотведения не более 68% к 2016 году

— Эффективность использования ресурса (объем потребления) увеличение на 15 % к 2016 году

Система электроснабжения:

— Общая аварийность  системы электроснабжения – 0,5 ед /км

— Уровень потерь электрической энергии при транспортировке потребителям не более 18,55% к 2016 году

— Общий износ системы электроснабжения не более 25% к 2016 году

— Эффективность использования ресурса (объем потребления) увеличение на 20 % к 2016 году

Система газоснабжения:

— Общая аварийность системы газоснабжения – 0 ед./км к 2016 году

— Общий износ системы газоснабжения  не более 10% к 2016 году

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Объем бюджетных ассигнований Программы составляет –

48 490 964,36руб., в том числе:

Из бюджета МО Колтушское СП –27 289 995,36 руб.

Из областного  бюджета —  21 200 969 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы — Обеспечение бесперебойной  подачи качественной воды от источника до потребителя;

— Улучшение качества жилищно — коммунального обслуживания населения по системе водоснабжения и водоотведения;

— Обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности;

— Повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов водоотведения;

— Обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе теплоснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности;

— Повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов электроснабжения;

— Обеспечение резерва мощности необходимого для энергоснабжения территорий муниципального образования, планируемых к застройке

— Обеспечение возможности строительства  и ввода в эксплуатацию.


 

  1. Общая информация:

Целью разработки Программы комплексного развития систем инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2015г. (далее – Программа) является обеспечение надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса в соответствии с планируемыми потребностями развития муниципального образования.

Программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Основными задачами Программы являются:

  • инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.
  • перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры.
  • разработка мероприятий по строительству, комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
  • повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры.

Формирование и реализация Программы базируется на следующих принципах:

  • целевом – мероприятия и решения Программы должны обеспечивать достижение поставленных целей;
  • системности – рассмотрение всех субъектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования  как единой системы с учетом взаимного влияния всех элементов Программы друг на друга;
  • комплексности – формирование Программы в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, областными, муниципальными), реализуемыми на территории Колтушское сельское поселение.

Срок реализации Программы: 2015г.

Перспективные показатели развития муниципального образования являются основой для разработки Программы и формируются на основании:

  • Генерального плана муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Количественные значения  целевых показателей определены с учетом выполнения всех мероприятий Программы в запланированные сроки:

Водоснабжение:

Износ оборудования системы водоснабжения:

2014 г. – 79,95 %;

2015 г. –  63 %.

Соответствие качества питьевой воды  установленным требованиям:

2014 г. –  95%.;

2015 г. – 98%.

Удельный показатель сетей, нуждающихся в замене:

2014 г. – 35%;

2015 г. – 25%.

Эффективность использования ресурса:

2014 г. – 53%;

2015 г. –68%.

Водоотведение:

Износ оборудования системы водоотведения:

2014 г. – 81 %;

2015 г. – 68 %.

Эффективность использования ресурса:

2014 г. – 56%;

2015 г. – 71%.

Теплоснабжение:

Уровень потерь  тепловой энергии:

2014 г. – 7%;

2015г. – 3%.

Обеспеченность приборами учета:

2014 г. – 47%;

2015 г. – 76% .

Электроснабжение:

Общая аварийность  системы электроснабжения на 1 км сетей в год::

2014 г. –  2 ед/ км;

2015 г. –  2 ед/ км;

Уровень потерь электроэнергии:

2014 г. – 28,55%;

2015 г. – 18,55% .

Износ оборудования:

2014 г. – 56%;

2015 г. – 25%.

Газоснабжение:

Надежность обслуживания — количество аварий и повреждений на 1 км сетей в год:

2014 г. – 1 ед./км;

2015 г. – 0 ед./км.

Износ системы газоснабжения:

2014 г. –  30 %;

2015 г. –  10 %.

  1. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.

Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 204 :

  • критерии доступности коммунальных услуг для населения;
  • показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективные нагрузки;
  • показатели качества поставляемого ресурса;
  • показатели степени охвата потребителей приборами учета;
  • показатели надежности поставки ресурсов;
  • показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов;
  • показатели эффективности потребления коммунальных ресурсов;

При формировании требований к конечному состоянию коммунальной инфраструктуры Колтушского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области  применяются показатели и индикаторы в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48.

Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.

2.1. Целевые показатели Программы

№ п/п Ожидаемые результаты Программы Целевые показатели
1 Система водоснабжения и водоотведения

(водопроводно-канализационное хозяйство)

11 Показатели спроса на услуги водоснабжения и водоотведения

Обеспечение сбалансированности Систем водоснабжения (водоотведения)

Уровень использования производственных мощностей, %
1.2 Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения и водоотведения

Повышение качества предоставления коммунальных услуг в части услуг водоснабжения и водоотведения населению

Соответствие качества воды установленным требованиям, %
Соответствие качества сточных вод установленным требованиям, %
13 Надежность обслуживания систем водоснабжения и водоотведения

Повышение надежности работы системы водоснабжения и водоотведения  в соответствии с нормативными требованиями

Износ оборудования, %
Протяженность сетей, нуждающихся в замене, %
3 Система электроснабжения
31 Надежность обслуживания систем электроснабжения

Повышение надежности работы системы электроснабжения в соответствии с нормативными требованиями

 

 

 

 

Аварийность системы электроснабжения (количество аварий и повреждений на 1 км сети в год)
Износ коммунальных систем, %
32 Ресурсная эффективность электроснабжения

Повышение эффективности работы систем электроснабжения

Обеспечение услугами электроснабжения  новых объектов капитального строительства социального или промышленного назначения

Уровень потерь электрической энергии, %
33 Эффективность потребления  электрической энергии Удельное электропотребление населения, %
4 Система газоснабжения
31 Надежность обслуживания систем газоснабжения

Повышение надежности работы системы газоснабжения  в соответствии с нормативными требованиями

Количество аварий и повреждений на 1 км сети в год
Износ коммунальных систем, %

Удельные расходы по потреблению коммунальных услуг отражают достаточный для поддержания жизнедеятельности объем потребления населением материального носителя коммунальных услуг.

Охват потребителей услугами  используется для оценки качества работы систем жизнеобеспечения.

Уровень использования производственных мощностей, обеспеченность приборами учета характеризуют сбалансированность систем.

Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным ГОСТам, эпидемиологическим нормам и правилам.

Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе.

Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной — интенсивностью отказов (количеством аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей); износом коммунальных сетей, протяженностью сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.

Ресурсная эффективность  определяет рациональность использования ресурсов, характеризуется следующими показателями: удельный расход электроэнергии, удельный расход топлива.

 

  1. Прогноз конечных результатов

Результатами реализации мероприятий по развитию систем водоснабжения муниципального образования  являются:

  • обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;
  • улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания населения по системе водоснабжения;
  • обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности.

Результатами реализации мероприятий по развитию систем водоотведения являются:

  • обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоотведения при гарантированном объеме заявленной мощности;
  • повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов водоотведения;
  • улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания населения по системе водоотведения.

Результатами реализация мероприятий по системе теплоснабжения муниципального образования являются:

  • обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе теплоснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности;
  • повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов теплоснабжения за счет уменьшения количества функциональных отказов до рациональных значений;
  • улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания населения по системе теплоснабжения.

Реализация мероприятий по системе электроснабжения позволит достичь следующего эффекта:

  • обеспечение бесперебойного электроснабжения;
  • повышение качества и надежности электроснабжения, снижение уровня потерь;
  • обеспечение резерва мощности, необходимого для электроснабжения районов, планируемых к застройке;

Реализация программных мероприятий по системе газоснабжения позволит достичь следующего эффекта:

  • обеспечение надежности и бесперебойности газоснабжения;
  • обеспечение возможности строительства и ввода в эксплуатацию систем газоснабжения по частям.
  1. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2015 год и включает в себя

— модернизацию сетей водоснабжения

— выполнение работ по проектированию газовой котельной на ул. Верхняя;

— выполнение работ по проектированию сетей газоснабжения, продолжение работ по строительству газопроводов;

— выполнение работ по ремонту сетей уличного освещения;

— выполнение работ по ремонту сетей водоснабжения;

— модернизацию сетей уличного освещения


Приложение №1
к постановлению
администрации
МО Колтушское СП
от____________ №______

5. Перечень основных мероприятий

Уличное освещение

№ п.п. вид работ адрес выполнения Стоимость работ (руб.) 2015 год
местный областной
1 Выполнение работ по технической эксплуатации (содержанию) уличного освещения в населенных пунктах МО Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2015году. населенные пункты МО Колтушское СП (д. Разметелево, д. Хапо-Ое, Озерки, Мяглово, Вирки, Тавры, Озерки-1, Аро, Токкари, местечко Карьер Мяглово, Старая, Колтуши, Кирполье, Красная Горка, Куйворы, Воейково, Кальтино) 2 885 182,81 2 885 182,81 0
7 Выполнение работ по ремонту светильников д. Старая, ул. Верхняя

д. Разметелево, ул. Яблоневая

д. Хапо-Ое, ул. Шоссейная

д. Манушкино

638 984,36 638 984,36 0
Итого: 3 524 167,17 3 524 167,17 0,00

 

Газификация

№ п.п вид работ адрес выполнения Стоимость работ (руб) 2015 год
местный областной
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов в д. Красная Горка, Куйворы, Кальтино 2 493 187,23 835 187,23 1 658 000
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов  д. Красная Горка, Куйворы, Кальтино 600 000 600 000 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д. Хапо-Ое (ул. Шоссейная, д.1, 1а, 2,2а, 4) 1 738 045,73 1 738 045,73
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов   д. Хапо-Ое (ул. Шоссейная, д.1, 1а, 2,2а, 4) 350 000,00 350 000,00 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д. Озерки 1 369 607,05 1 369 607,05
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов    д. Озерки 200 000,00 200 000,00 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов в Разметелево (ул. Олега Мрачко); 1 985 746,73 1 038 746,73 947 000,00
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов   д.  Разметелево 350 000,00 350 000,00 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов в д. Старая 2 144 647,22 2 144 647,22
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов    д. Старая 400 000,00 400 000,00 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д. Орово 3 410 797,57 180 797,57 3 230 000,00
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д. Орово 302 540,00 302 540,00 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д. Манушкино 1 115 300,00 1 115 300,00 0
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д.   Манушкино 200 000 200 000,00 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д. Коркино. 1 025 970,15 1 025 970,15 0
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д.   Коркино 200 000,00 200 000,00 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д. Озерки-1. 1 754 029,85 1 754 029,85 0
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д.   Озерки-1 250 000,00 250 000,00 0
проектирование разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д. Вирки, д. Аро, местечко карьер Мяглово. 3 000 000 3 000 000 0
проектирование проведение корректировки проектно–сметной документации  на строительство газопровода для газификации частных домов д.  Хапо-Ое (№11а; 11б; 11г; 15а; 17а;) 99 901,31 99 901,31 0
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д.  Хапо-Ое (№11а; 11б; 11г; 15а; 17а;) 400 098,69 400 098,69 0
экспертиза Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство газопровода для газификации частных домов д.   д. Вирки,              д. Аро, местечко карьер Мяглово. 900 000,00 900 000,00 0
строительство строительство газопровода для газификации частных домов д. Хапо-Ое (№11а; 11б; 11г; 15а; 17а;) 1 700 000 1 700 000 0
Итого: 25 989 871,53 20 154 871,53 5 835 000 

 

Теплоснабжение

№ п.п вид работ адрес выполнения Стоимость работ (руб.) 2015 год
местный

областной

1 Проектирование и экспертиза разработка проектно–сметной документации «строительство новой газовой котельной для нужд теплоснабжения потребителей по ул. Верхняя, д. Старая» в составе:

Проектно –изыскательные  работы

— Рабочий проект

— Сметный расчет

— Сдача документации в государственную экспертизу с целью получения Положительного заключения по проектно-сметной документации.

12 000 000 1 200 000 10 800 000
2 экспертиза Экспертно-техническое диагностирование котла ДКВР 10/13, рег.№ 25104 котельной № 1 в д. Разметелево Всеволожского р-на Ленинградской области. 65 000,00 65 000,00
Итого: 12 065 000 1 265 000 10 800 000 

 

Водоотведение

№ п.п вид работ адрес выполнения Стоимость работ (руб.) 2015 год
местный областной
1 Проектирование и экспертиза разработка документации «строительство канализационного коллектора от д. Колтуши до д. Разметелево» в составе:

Проект на проектно-изыскательские работы

— Рабочий проект

— Сметный расчет

— Сдача документации в государственную экспертизу с целью получения Положительного заключения по проектно-сметной документации.

2 000 000,00 200 000,00 1 800 000,00
2 ремонт Проведение работ по гидродинамической  промывке канализационных сетей в д. Разметелево, д. Хапо-Ое 988 626,66 988 626,66 0
Итого: 2 988 626,66 1 188 626,66 1 800 000,00 

 

Водоснабжение

№ п.п вид работ адрес выполнения Стоимость работ (руб.) 2015 год
местный областной
1 Ремонт обводной линии Ø 500 резервуара № 1 и № 2 ВНС «Аро» Водопроводная насосная станция  «Аро» 850 000,00 850 000,00 0
Итого: 850 000,00 850 000,00  0

Развитие инженерной инфраструктуры

№ п.п

вид работ адрес выполнения Стоимость работ (руб.) 2015 год
местный

областной

1 Проектирование разработка проектно-сметной документации для создания  инженерной инфраструктуры (транспортная инфраструктура, водоснабжение, водоотведение, уличное освещение, газификация) территории в д. Озерки Всеволожского  муниципального района Ленинградской области. 3 073 299 307 330 2 765 969
Итого: 3 073 299 307 330 2 765 969