РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Колтушское сельское поселение
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.04.2015 №183

О создании Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки МО Колтушское СП


В целях создания условий для устойчивого развития и планировки территории муниципального образования или частей территории муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, для обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, ч.3 ст.4 Федерального закона № 191-ФЗ от 29.12.2004 «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области и утвердить ее состав согласно приложению №1 (далее — Комиссия).
2. Утвердить Положение о порядке деятельности Комиссии согласно приложению №2.
3. Считать утратившим силу:
— постановление администрации муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области № 99 от 15.05.2014 «О создании Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки МО Колтушское СП».
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Колтушский вестник» и разместить на официальном сайте МО Колтушское СП в сети «Интернет».
6. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста Богданову Н.И.

Глава администрации                                                                        А. О. Знаменский


Приложение №1
к постановлению администрации
МО Колтушское СП
от 02.04.2015 № 183

Состав Комиссии
по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Председатель комиссии:
Богданова Н.И. – главный специалист администрации;

Заместитель председателя комиссии:
Ширяев А.Г. – ведущий специалист по благоустройству и муниципальному земельному контролю администрации;

Секретарь комиссии:
Миронова О.Я. – специалист 1 категории администрации;

Члены комиссии:
Слинчак Р.А. – заместитель главы администрации по общим вопросам;
Цивилько Л.В. – главный специалист-юрист администрации;
Крестьянинова О.А. – главный специалист по делопроизводству администрации.


Приложение №2
к постановлению администрации
МО Колтушское СП
от 02.04.2015 № 183

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке деятельности комиссии по подготовке Правил
землепользования и застройки муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального
района Ленинградской области
(далее Комиссия)

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок деятельности Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее — Правила) применительно ко всей территории, а так же к отдельным частям территорий муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Колтушское СП), порядок рассмотрения предложений в разрабатываемые Правила, проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным координационным органом при главе администрации МО Колтушское СП, созданным для организации подготовки Правил, решения вопросов, связанных с разработкой, утверждением и внесением в них изменений, обеспечения применения и реализации Правил, организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и иных вопросов.
1.3. Комиссия принимает решения по правовым, организационно-техническим вопросам при подготовке Правил и внесения изменения в них, а также иным вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ленинградской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления МО Колтушское СП, а так же настоящим Положением.
1.5. Комиссии формируется, реорганизуется и ликвидируется главой администрации МО Колтушское СП. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
В состав Комиссии могут входить:
— специалисты администрации МО Колтушское СП;
— депутаты совета депутатов МО Колтушское СП.

2.Функции и права Комиссии
2.1 Комиссия организует подготовку проекта Правил и порядок внесения изменений в них в целях обеспечения, в пределах своей компетенции, прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, органов местного самоуправления, подготовку проекта генерального плана и порядок внесения в него изменений, обеспечивает применение и реализацию Правил, организует и проводит публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности.
2.2 Функции, задачи и обязанности Комиссии:
— подготовка задания на разработку проекта Правил, проекта внесения изменений в Правила, проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план;
— организация сбора данных для подготовки проекта Правил, проекта внесения изменений в Правила, проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план, их обобщение и анализ;
— обеспечение координации действий и организационная работа в процессе подготовки Правил, проекта внесения изменений в них, проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план;
— организация разработки проекта Правил, проекта внесения изменений в Правила;
— рассмотрение предложений и замечаний заинтересованных лиц по проекту Правил, проекту внесения изменений в Правила, проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план;
— подготовка к рассмотрению и утверждению проекта Правил и проекта внесения изменений в них, проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план;
— организация и проведение публичных слушаний по проекту Правил, по внесению изменений в них, проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план, подготовка заключения по результатам публичных слушаний;
— обеспечение гласности при подготовке решений по проекту Правил, опубликование результатов публичных проекту внесения изменений в них, проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план, слушаний;
— организация процесса согласования Правил, проекта внесения изменений в них;
— реализация положений Правил, обеспечение внесения в них изменений;
— организация и проведение в установленном порядке публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по проектам планировки и проектам межевания территорий, по проекту генерального плана МО Колтушское СП и иным вопросам, решение которых должно приниматься с учетом публичных слушаний;
— подготовка заключений о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по проектам планировки и проектам межевания территорий, по проекту генерального плана МО Колтушское СП и иным вопросам градостроительной деятельности, согласно норм действующего законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области и Устава муниципального образования;
— подготовка рекомендаций главе администрации по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и иным вопросам, относящимся к градостроительной деятельности муниципального образования, согласно норм действующего законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области и Устава муниципального образования;
— рассмотрение иных вопросов, относящихся к градостроительной деятельности муниципального образования и иных вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
2.3 Права Комиссии:
— запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления и организаций необходимую информацию, иные материалы, относящиеся к рассматриваемым на заседаниях вопросам;
— привлекать к работе независимых экспертов для подготовки рекомендаций;
— вносить предложения о внесении изменений и дополнений в Правила или их отклонении;
— решать вопросы о соответствии тех или иных видов существующего или планируемого использования территории видам использования, определенным Правилами в качестве разрешенных для различных территориальных зон;
— осуществлять иные права по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.4. Комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления с предложением о внесении изменений в генеральный план муниципального образования в следующих случаях:
– при отсутствии в заявлении обоснования данного предложения;
– при непредставлении в полном объеме следующих приложений к заявлению, обосновывающих данное предложение, а именно: концепция застройки (развития) земельного участка; отчет по расчету кадастровой стоимости земельного участка; отчет по характеристике почвенного покрова земельного участка с определением балла бонитета;
– при отсутствии заключения Комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в отношении возможности и целесообразности внесения испрашиваемых заявителем изменений в генеральный план муниципального образования;
– при отсутствии заключения Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области в отношении земель сельскохозяйственного назначения о возможности и целесообразности внесения испрашиваемых заявителем изменений в генеральный план муниципального образования;
– при наличии иных оснований, препятствующих рассмотрению заявления с предложением о внесении изменений в генеральный план (отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, отсутствие удостоверяющих документов заявителя, обращение ненадлежащего лица и др.);
– при отсутствии документа, подтверждающего оплату земельного налога за 3 предыдущих года.
2.5. Комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления с предложением о внесении изменений в Правила в следующих случаях:
– при отсутствии в заявлении обоснования данного предложения;
– при несоответствии предложенных заявителем изменений в Правила проектным решениям генерального плана муниципального образования;
– при непредставлении в полном объеме следующих приложений к заявлению, обосновывающих данное предложение, а именно: концепция застройки (развития) земельного участка; отчет по расчету кадастровой стоимости земельного участка; отчет по характеристике почвенного покрова земельного участка с определением балла бонитета;
– при отсутствии заключения Комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в отношении возможности и целесообразности внесения испрашиваемых заявителем изменений в Правила;
– при наличии иных оснований, препятствующих рассмотрению заявления с предложением о внесении изменений в Правила (отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, отсутствие удостоверяющих документов заявителя, обращение ненадлежащего лица и др.);
– при отсутствии документа, подтверждающего оплату земельного налога за 3 предыдущих года.
2.6. Комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в следующих случаях:
– при отсутствии обоснования данного предложения;
– при непредставлении в полном объеме следующих приложений к заявлению, обосновывающих данное предложение, а именно: концепция застройки (развития) земельного участка; схема планировочной организации земельного участка;
– при отсутствии испрашиваемого вида использования земельного участка и объекта капитального строительства в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства;
– при несоответствии испрашиваемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо предлагаемых параметров строительства утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входит земельный участок и объект капитального строительства;
– если земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий, на которые градостроительные регламенты не устанавливаются;
– при отсутствии документа, подтверждающего оплату земельного налога за 3 предыдущих года.
– при отсутствии копии разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (в случае изменения разрешенного вида использования земельного участка осуществляется со «строительства объекта» на «размещение объекта»);
– при наличии иных оснований, препятствующих рассмотрению заявления с предложением о внесении изменений в Правила (отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, отсутствие удостоверяющих документов заявителя, обращение ненадлежащего лица и др.);

3.Порядок деятельности Комиссии.
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, путем личного участия ее членов.
3.2. Регламент работы Комиссии определяется ею самостоятельно, с учетом поступления заявлений и ходатайств по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Время, место и повестка дня очередного заседания определяются председателем или его заместителем. Члены Комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее, чем за три рабочих дня до назначенной даты.
3.3. Комиссия правомочна принимать решения (имеет кворум), если в заседании принимают личное участие не менее половины общего числа членов Комиссии. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов «за» и «против» голос председательствующего является решающим. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе указать свое особое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Комиссии.
3.4. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично, без права передоверия. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, в виде обоснованного заключения за своей подписью. Данное заключение оглашается на заседании, учитывается при голосовании по рассматриваемому вопросу и приобщается к протоколу заседания.
3.5. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя заседание ведет член Комиссии, письменно уполномоченный на это решением председателя Комиссии.
3.6. На заседания Комиссии по приглашению председателя Комиссии могут присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители территориальных органов, общественных объединений, иных организаций, физические лица и их представители.
3.7. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания.
3.8. Решение Комиссии носит рекомендательный характер для главы администрации МО Колтушское СП.
3.9. Решения, принятые Комиссией, рассматриваются главой администрации МО Колтушское СП и являются основанием для утверждения нормативных правовых актов или индивидуальных правовых актов по соответствующим вопросам.
3.10. Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляет администрация МО Колтушское СП.

4. Полномочия председателя Комиссии.
4.1. Председатель Комиссии:
— осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
— определяет с учетом поступления заявлений по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, время, место и повестку дня очередного заседания Комиссии, после чего поручает секретарю Комиссии сформировать повестку заседания Комиссии;
— направляет для опубликования материалы, касающиеся градостроительной деятельности, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами;
— подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии, готовит выписки из протоколов, готовит ответы заинтересованным лицам (итоговые);
— подготавливает проекты постановлений администрации о подготовке генерального плана (подготовке предложений о внесении изменений в генплан), подготовке Правил землепользования и застройки МО (внесения изменений в ПЗЗ), подготовке документации по планировке территории МО и представляет на рассмотрение главы администрации МО;
— осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии;
— ведет журналы регистрации протоколов заседаний комиссии, протоколов публичных слушаний, заключений и рекомендаций Комиссии;
— проводит заседания Комиссии;
— председательствует на собраниях, проводимых в рамках процедуры публичных слушаний;
— организует контроль за исполнением решений Комиссии;
— осуществляет другие функции в рамках компетенции Комиссии.

5. Полномочия заместителя Комиссии
5.1. Заместитель председателя Комиссии выполняет отдельные поручения председателя Комиссии, осуществляет полномочия председателя в период его временного отсутствия, а так же иные полномочия, предусмотренные правовыми актами органов местного самоуправления.

6. Полномочия секретаря комиссии.
6.1. Секретарь Комиссии:
— обеспечивает централизованный прием заявок от физических и юридических лиц на проведение публичных слушаний по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
— представляет председателю Комиссии перечень поступивших заявлений, направленных в Комиссию;
— после определения председателем Комиссии перечня вопросов, выносимых на очередное заседание Комиссии, готовит для председателя Комиссии повестку дня заседания Комиссии;
— извещает членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии;
— ведет протоколы заседаний Комиссии, протоколы публичных слушаний, оформляет протоколы и направляет на утверждение председателю Комиссии;
— готовит промежуточные ответы на заявления, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
— обеспечивает рассылку принятых решений, ответов заинтересованным лицам.

7. Обязанности и права члена Комиссии
7.1. Обязанности члена Комиссии:
– участвует в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
– участвует в голосовании при принятии решений Комиссии;
– вносит предложения по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
– знакомится с нормативными правовыми актами, информационными и справочными материалами по вопросам деятельности Комиссии;
– осуществляет иные полномочия.
7.2. В целях реализации полномочий имеет право:
– вносить предложения по урегулированию конфликтных ситуаций по вопросам применения Правил;
– выражать особое мнение в письменной форме с изложением аргументов в случае несогласия с решениями Комиссии;
– участвовать в работе согласительных комиссий по урегулированию конфликтных ситуаций в случае включения в состав;
– по поручению председателя комиссии имеет право быть председательствующим на собрании граждан в рамках процедуры проведения публичных слушаний.
7.3. Членам Комиссии запрещается высказывать личное мнение на собрании граждан при проведении публичных слушаний.