№ п/п
|
Предложения и замечания заинтересованных лиц
|
Заключение Комиссии
|
1
|
ООО «Скавери», вх.№26(1) от 16.10.2014 |
Предложения:
- Пункт 2.1 статьи 33 дополнить основным видом разрешенного использования «Для размещения зданий управлений, зданий административного назначения».
- Пункт 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«Зоны предназначены для размещения объектов воздушного транспорта при условии обеспечения безопасности полетов и допустимых уровней авиационного шума и электромагнитного излучения в жилых, общественно-деловых и рекреационных зонах, установленных для этих зон санитарными нормами. В зонах воздушного транспорта допускается размещение объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, административных зданий, связанных с обеспечением основной деятельности».
- В условных обозначениях Карты градостроительного зонирования наименование зоны ТИЗ — «Зоны воздушного транспорта для вертолетов с шумовыми характеристиками не выше, чем у вертолетов класса Ве11-430» привести в соответствие текстовой части проекта Правил землепользования и застройки — «Зоны воздушного транспорта».
- Откорректировать нумерацию пунктов в таблице 5.1.3 Карты градостроительного зонирования — исключить наличие нескольких объектов под № 7.
5. Исключить или внести корректировку в статью 7 пункт 1 п.п. 4 и статью 21 пункт 5, где обозначена недопустимость выхода санитарно-защитной зоны за границы территориальный зоны, а для жилых, общественно-деловых или рекреационных зон — за границы земельного участка, так как на Карте градостроительного зонирования санитарно-защитные зоны подавляющего большинства объектов выходят за границы территориальных зон (см. объекты: 1, 3,4, 5, 7, 8, 9,10 + непронумерованный объект на юге д. Хапо-Ое + посадочная площадка «Манушкино» и т.д.).
6. Исключить из Карты градостроительного зонирования графическое обозначение санитарно-защитных зон для несуществующих объектов в силу отсутствия утвержденных проектов санитарно-защитных зон или санитарно-эпидемиологических заключений.
Дополнительно следует отметить, что существующая посадочная площадка «Манушкино» согласно Карте градостроительного зонирования располагается в зоне ТИЗ. При этом градостроительный регламент данной зоны не предполагает дальнейшего развития площадки за исключением использования под вертолетную посадочную площадку |
1. Предложение отклоняется – указанный вид относится к вспомогательным видам разрешенного использования.2. Техническая ошибка будет исправлена.
3. Будет внесено изменение. Вместо указания типа вертолетов будет дано примечание: при уровне шума при ночной эксплуатации на границы жилой зоны не выше 75 дБА.
4. Предложение отклоняется — указанная таблица отсутствует.
5. Предложение отклоняется, это зоны от существующих объектов.
6. Предложение отклоняется, указаны нормативные зоны с возможностью корректировки ПЗЗ после разработки паспортов. |
2
|
Шибанов А.Г. (ДНП Красногорское), вх.№ 6 от 14.11.2014, Гордюк А.В., вх.№10 от 14.11.2014 |
Замечания:
- Представленный проект ПЗЗ не соответствует Генеральному плану МО Колтушское СП, утвержденному решением совета депутатов МО Колтушское СП от 04.08.2014 №67. Нарушен порядок подготовки проекта ПЗЗ (не должен был быть направлен на проведение публичных слушаний как не соответствующий документам территориального планирования).
- В главе 9 Части I Общей части Проекта ПЗЗ определены основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства для различных территориальных зон. При этом наименования видов использования земельных участков, принятых в Проекте ПЗЗ не соответствуют видам разрешенного использования, перечисленным в Классификаторе, утвержденном приказом Минэкономразвития (Приказ Минэкономразвития РФ от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».
- Согласно статье 30 Градостроительного кодекса РФ на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. На подготовленной в составе Проекта ПЗЗ карте градостроительного зонирования зоны обозначены как функциональные.
- На карте градостроительного зонирования Проекта ПЗЗ приняты условные обозначения границ зон с особыми условиями использования территории, в том числе водоохраной зоны и прибрежной защитной полосы. При этом на самих графических материалах данные зоны не обозначены вокруг ни одного водного объекта, расположенного в границах проектирования.
- В границах некоторых территориальных зон на карте градостроительного зонирования Проекта ПЗЗ введена вертикальная штриховка зеленого цвета: В условных обозначениях такая штриховка не указана, ее назначение не определено.
- На карте градостроительного зонирования Проекта ПЗЗ зоны объектов туризма, отдыха, досуга и развлечений на землях лесного фонда и вне земель лесного фонда ТР3.1 и ТР3.2 имеют одинаковый цвет. При этом на графических материалах буквенные обозначения указаны не везде (см. схемы в пункте 5 замечаний). Таким образом, отсутствует возможность отнести такие территории к конкретным территориальным зонам.
- Статьей 20 Главы 8 Части 3 Проекта ПЗЗ определен перечень территориальных зон. Данным перечнем установлена зона ТИ1 — зона железнодорожного транспорта, статьей 37 установлены виды использования земельных участков. При этом на карте градостроительного зонирования Проекта ПЗЗ указанная зона не обозначена. Также перечнем установлены территориальные зоны ТР2.1 — зона зеленых насаждений общего пользования и ТР2.2 — зона зеленых насаждений с возможностью размещения объектов рекреации. При этом Главой 9 проекта ПЗЗ, устанавливающей градостроительные регламенты для каждой территориальной зоны, регламенты для зоны ТР2.1 не установлены! Статьей 43 проекта ПЗЗ установлены регламенты для зоны зеленых насаждений с возможностью размещения объектов рекреации ТР2.2. При этом на карте градостроительного зонирования зона ТР2.2 не выделена, условные обозначения для данной зоны также не установлены. Также в главе 9 Проекта ПЗЗ не установлены градостроительные регламенты для зоны ТРЗЛ — зоны объектов туризма, отдыха, досуга и развлечений на землях лесного фонда.
- Проект ПЗЗ в части застройки и развития дер. Кальтино не соответствует Схеме территориального планирования Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12. 2012 № 460. Территория предлагаемая к включению в границы дер. Кальтино (земельные участки с кадастровыми номерами 47:09:0114001:37, 47:09:0114001:469, 47:09:0114001:470, 47:09:0114001:471, 47:09:0114001:472) и отнесенная к территориальной зоне ТЖЗ — зоне застройки многоквартирными малоэтажными жилыми домами, согласно Схеме территориального планирования не является землями населенных пунктов, отнесены к категории земель сельскохозяйственного назначения.
Также считаем необоснованным отнесение Проектом ПЗЗ земельных участков в границах территории дер. Кальтино, имеющих вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», к территориальной зоне многоквартирных домов ТЖЗ.
Кроме того, в Статье 20 Главы 8 Части 3 Проекта ПЗЗ зона ТЖЗ названа зоной застройки многоквартирными малоэтажными жилыми домами; на карте градостроительного зонирования — зоной планируемой застройки многоквартирными малоэтажными жилыми домами. В пункте 1 Статьи 27 указано, что зона предназначена для размещения существующей застройки многоквартирными малоэтажными жилыми домами.
9. В настоящее время вокруг так называемых Ждановских озер сложилась рекреационная территория, используемая жителями окружающих деревень, а так же жителями значительной территории от дер.Колтуши до г.Всеволожска, включая сам Всеволожск. Согласно Схеме территориального планирования ЛО зона Ждановских озер является местом массового отдыха населения. Проектом Генерального плана г.Всеволожска уже предусматривается застройка восточного берега 1-го Ждановского озера индивидуальными домами. Проектом ПЗЗ планируемая организация рекреационных зон ТР2.1 и ТР3.2, к тому же отделенных от берега 2-го-Ждановского озера зоной сельскохозяйственного использования ТС1, является недостаточной. Необходимо заменить территориальные зоны ТС1 и ТР3.2 на зону ТР2.1 для обеспечения общего доступа жителей поселения к зоне рекреации!
10. Главой 9 проекта ПЗЗ, устанавливающей градостроительные регламенты для каждой территориальной зоны, регламенты для зоны ТС1 также не установлены.
Предложения:
— включить указанные замечания и предложения в протокол публичных слушаний,
— не утверждать представленный проект ПЗЗ МО Колтушское СП и направить его на доработку для учета замечаний. |
1. Не является предложением по проекту ПЗЗ.В части соответствия проекта генеральному плану в процессе доработки проекта ПЗЗ будут внесены корректировки.
2. Предложение будет учтено.
Наименования видов использования земельных участков, принятых в Проекте ПЗЗ будет приведено в соответствие с видами разрешенного использования, перечисленными в Классификаторе, утвержденном приказом Минэкономразвития (Приказ Минэкономразвития РФ от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».
3. Техническая ошибка будет исправлена.
4. Будут внесены уточнения.
5. Техническая ошибка будет исправлена.
6. Техническая ошибка будет исправлена.
7. Технические ошибки будут исправлены. Регламенты для зоны ТР2.1 установлению не подлежат.
8. ПЗЗ разрабатываются в соответствии с Генеральным планом, в Схему территориального планирования Ленинградской области будут внесены изменения.
Технические ошибки будут исправлены.
9. Зона ТР2.1 организуется только в границах населенного пункта. Регламенты для зоны ТР2.1 установлению не подлежат.
10. В соответствии с Градостроительным кодексом регламенты для зоны ТС1 установлению не подлежат. |
3
|
ИП Семенов П.А., вх.№11 от 14.11.2014 |
Предложения:
- В статью 41 проекта ПЗЗ «Зоны для ведения садоводства и дачного хозяйства (ТСЗ)» внести следующие изменения:
1. Редакция проекта ПЗЗ:
«2.1. Основные виды разрешенного использования |
Будет выполнена корректировка ПЗЗ в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540. |
№
п/п |
Наименование вида разрешенного использования земельного участка
|
Код вида разрешенного использования
|
Описание вида разрешенного использования земельного участка
|
Примечания
|
|
Размещение дачных домов и садовых домов
|
2.1
|
Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дом, пригодный для временного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение гаражей и подсобных сооружений |
|
1. Предлагаемая редакция:
№п/п |
Наименование вида разрешенного использования земельного участка
|
Код вида
разрешенного
использования |
Описание вида разрешенного
использования земельного участка |
Примечания
|
1
|
Малоэтажная
жилая застройка (размещение дачных домов и садовых домов) |
2.1
|
Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение гаражей и подсобных сооружений |
|
Обоснование предлагаемой редакции:
Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утв. приказом Минэкономразвития РФ от 1 сентября 2014 г. N 540, имеет иное наименование вида разрешенного использования с кодом 2.1., а именно: «Малоэтажная жилая застройка (размещение дачных домов и садовых домов), а также иное описание вида разрешенного использования: «Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение гаражей и подсобных сооружений. Таким образом, в представленной редакции ПЗЗ не верно истолкована возможность возведения на дачных и садовых земельных участках домов только для временного проживания. Это противоречит Классификатору, а также ФЗ от 15.04.1998 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», где в ст.1 для дачного участка предусмотрена возможность возведения жилого строения с правом регистрации проживания в нем, что предполагает, что такое строение пригодно для постоянного проживания. Кроме того, возможность возведения домов, пригодных для постоянного проживания на дачных и садовых земельных участках, находящихся на землях с/х назначения, подтверждается Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.06.2011 г. № 13-П. |
|
- В редакции проекта ПЗЗ отсутствует указание на возможность блокировать жилые дачные и садовые дома, в связи с чем, предлагаю дополнить п.2.1, ст.41 проекта ПЗЗ следующим основным видом разрешенного использования:
|
Не соответствует Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540.Возможность блокирования дачных домов в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования будет указана в примечании по п.2.1 ст.41 |
|
1
|
Блокированнаяжилая застройка
дачных и садовых
домов |
2.3.
|
Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (жилой дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей, имеющих общую стену с соседним домом, при общем количестве совмещенных домов не более двух при однорядной застройке и не более четырех при двухрядной застройке); разведение декоративных и плодовых деревьев, овощей и ягодных культур, размещение гаражей и иных вспомогательных сооружений |
Обоснование дополнения п.2.1, ст.41 проекта ПЗЗ:
Согласно п.п. 6.4., 6.5., 7.3. Свода правил «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения» СП 53.13330.2011, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2010 № 849, на садовом, дачном участке могут возводиться жилое строение или жилой дом, хозяйственные постройки и сооружения, в том числе теплицы, летняя кухня, баня (сауна), душ, навес или гараж для автомобилей. Допускается группировать и блокировать жилые строения или жилые дома на двух соседних участках при однорядной застройке и на четырех соседних участках при двухрядной застройке. |
|
- В редакции проекта ПЗЗ отсутствует возможность размещения передвижного жилья, в связи с чем предлагаю дополнить п.2.1. ст.41 проекта ПЗЗ следующим основным видом разрешенного использования;
|
Будет выполнена корректировка ПЗЗ в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540. |
|
1
|
Передвижное
жилье |
2.4.
|
Размещение сооружений, пригодных к использованию в качестве жилья (палаточные городки, кемпинги, жилые вагончики, жилые прицепы) с возможностью подключения названных сооружений к инженерным сетям, находящимся на земельном участке или на земельных участках, имеющих инженерные сооружения, предназначенных для общего пользования |
Обоснование дополнения п.2.1, ст.41 проекта ПЗЗ:
В действующем законодательстве нет запрета на размещение передвижного жилья на дачных, садовых, огородных земельных участках. В силу своего назначения передвижное жилье не относится к объектам недвижимости по признакам, указанным в ст. 130 ГК РФ. В связи с чем, может быть отнесено движимым вещам, в частности к некапитальным жилым строениям, надворным постройкам, которые в соответствии с ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» могут размещаться на всех типах земельных участков: садовых, огородных, дачных. |
|
- Дополнить п.4 ст.41 проекта ПЗЗ (Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства):
|
Предложение отклоняется за необоснованностью. |
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Величина
|
18
|
Минимальная площадь земельного участка на свободных территориях и в условиях реконструкции (включая площадь застройки) для блокированной жилой застройки с приквартирными земельными участками (на один блок) |
м2
|
100
|
Обоснование дополнения п.4 ст.41 проекта ПЗЗ:
На территории Ленинградской области отсутствуют утвержденные минимальные размеры земельных участков для дачного строительства, в связи с чем предлагаю взять за основу минимальную площадь, указанную в п.4 статьи 24 проекта ПЗЗ для «зон застройки индивидуальными отдельностоящими жилыми домами с участками (ТЖ2.1)»: «Минимальная площадь земельного участка на свободных территориях и в условиях реконструкции (включая площадь застройки) для блокированной жилой застройки с приквартирными земельными участками (на один блок)». |
4
|
ООО «Градостроительное общество развития территорий», вх.№17 от 04.12.2014 |
Прошу внести изменения в проект ПЗЗ МО Колтушское СП в части деревни Хязельки, в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории западной части деревни Хязельки, включив в схему градостроительного зонирования и текстовые материалы ПЗЗ — территориальные зоны, включающие в себя основные виды разрешенного использования в соответствии с вступившим в действие 01.12.2014г. классификатором видов разрешенного использования, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ № 540 от 01.09.2014г:- ТЖ4.1 — зону планируемой застройки многоквартирными среднеэтажными жилыми домами высотой не выше 4 надземных этажей, включающую основные виды разрешенного использования по классификатору: 2.1, 2.3, 2.5;- ТЖ4.2 — зону планируемой застройки многоквартирными среднеэтажными жилыми домами не выше 5 надземных этажей, включающую виды разрешенного использования по классификатору: 2.5;
— ТР3.2 — зону объектов туризма, отдыха, досуга и развлечений вне земель лесного фонда, включающую основные виды разрешенного использования по классификатору: 3.4, 4.6, 4.7, 4.8, 5.1;
-ТД1 — зону делового, общественного, административного, научного и торгового назначения, включающую основные виды разрешенного использования по классификатору: 4.0;
-ТД2 — зону социально-бытового, учебно-образовательного, культурно-досугового, спортивного, торгового назначения, здравоохранения и социального обеспечения, включающую основные виды разрешенного использования по классификатору: 3.5;
— ТР2.2 — зону зеленых насаждений с возможностью размещения объектов рекреации, включающую виды разрешенного использования по классификатору: 5.5;
— ТИ2.2 — зону инженерно-транспортной инфраструктуры, включающую виды разрешенного использования по классификатору: 3.1, 6.6, 6.9; в соответствии с прилагаемыми схемами. |
Будет выполнена корректировка ПЗЗ в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 |
5
|
Яковенко Т.Ю., Бобров А.В., вх.№18 от 04.12.2014 |
На земельном участке с кадастровым номером 47:09:0104005:409 по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д.Кирполье, пр. Швейцарский уч.1а (вид разрешенного использования: для размещения индивидуальных отдельно стоящих блокированных домов и малоэтажных многоквартирных жилых домов) в настоящее время расположен многоквартирный жилой дом, принадлежащий нам на праве общей долевой собственности, который был построен в 2009 г.Прошу Вас, внести исправления в разрабатываемые Правила землепользования застройки МО Колтушское СП в части земельного участка с кадастровым номером 47:09:0104005:409 и обозначить его на схемах ПЗЗ как земельный участок для малоэтажных многоквартирных жилых домов, исключив из разрешенного использования «индивидуальных отдельно стоящих блокированных домов». |
По возможности будет учтено, так как ПЗЗ разрабатываются на территориальные зоны, а не на земельные участки. По п.2 статьи 7 проекта ПЗЗ – «Земельные участки или объекты капитального строительства, сформированные на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, когда использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия». |
6
|
ТОС «Малая Швейцария», вх.№19 от 04.12.2014 |
В настоящее время в границах ТОС «Малая Швейцария» разработан и прошел процедуру публичных слушаний Проект планировки и проект межевания территории части дер.Кирполье, квартала застройки «Малая Швейцария».Прошу Вас учесть в полном объеме материалы данного проекта для внесения изменений в разрабатываемые ПЗЗ МО Колтушское СП в части территории ТОС «Малая Швейцария» |
Предложение будет учтено. |
7
|
Администрация МО Колтушское СП, вх.20 от 04.12.2014 |
1. Синхронизировать проектные решения ППТ д.Хязельки (территория площадью 56,3 га, расположенная в западной части д.Хязельки) с решениями проекта ПЗЗ2. Синхронизировать проектные решения ППТ д.Разметелево (участок площадью 100862 кв.м., кадастровый номер 47:07:1014005:1495) с решениями проекта ПЗЗ.3. Синхронизировать проектные решения ППТ д.Аро с решениями проекта ПЗЗ.
4. Синхронизировать проектные решения ППТ д.Кальтино с решениями проекта ПЗЗ.
5. Синхронизировать проектные решения ППТ Токкари с решениями проекта ПЗЗ.
6. Земельный участок площадью 3487 кв.м., с кадастровым номером 47:07:1014008:109 д.Разметелево (для размещения амбулатории) обозначить как зону Д2.
7. Земельный участка для размещения детского сада п.Воейково обозначит как зону Д2.
8. Земельный участок для размещения поликлиники амбулаторного типа с.Павлово обозначит как зону Д2.
9. Земельный участок с кадастровым номером 47:07:1014008:111 (д.Разметелево, за клубом) обозначить как зону Д1 (вместо Д2).
10. Земельный участок с кадастровым номером 47:07:1014008:122 (д.Разметелево, за земельным участком по пер.Виркинский, №10) обозначить как зону Р2.
11. Земельный участок с кадастровым номером 47:07:1014008:41 (д.Разметелево, пер.Виркинский, №10) обозначить как зону Ж2.1с.
12. Земельный участок с кадастровым номером 47:07:1014010:45 (д.Разметелево, дома ПТУ, для ведения огородничества) обозначить как зону Д2.
13. Земельный участок с кадастровым номером 47:07:1014008:88 (д.Разметелево, объект мун.собственности) обозначить как зону ТП0.
14. Зонирование территории, расположенной в северной части д.Манушкино, предусмотренное как ТД1 изменить на зону, предназначенную для размещения мемориала, парковой зоны.
15. Откорректировать границы садоводства СНТ «Воейково», состоящего из 3-х частей.
16. Территорию п.Воейково, где расположено здание бани и дом 34 обозначить как зону Ж3.
17. Территорию п.Воейково, где расположен дом №2 обозначить как зону Ж3, площадку за ним как зону Д1.
18. Откорректировать границу населенного пункта д.Лиголамби.
19. Убрать красные линии на землях Гослесфонда.
20. Убрать все решения вне границ населенных пунктов и вне границ проектных решений генерального плана МО Колтушское СП (дороги, зоны инженерии и др.)
21. Откорректировать в обозначениях зону ТЖ3 в соответствии с классификатором 2.5 — среднеэтажная жилая застройка не более 4 этажей; ТЖ4 — среднеэтажная жилая застройка до 8 этажей.
22. В зону ТЖ4 добавить условно-разрешенный вид Д1. |
Предложения будут учтены. |
8
|
ЗАО «Банк ВТБ», вх.№14 от 04.12.2014 |
Прошу включить в градостроительный регламент территориальной зоны ТД1 (к которой отнесены земельные участки с кадастровыми номерами 47:07:1047002:38,47:07:1047002:42, 47:07:1047002:11, 47:07:1047002:4, 47:07:1047002:30, 47:07:1047002:3, 47:07:1047002:32, 47:07:1047002:8) следующие основные виды разрешенного использования: оптово-складские объекты; производства IV-V класса опасности; склады; автостоянки грузовых автомобилей; предприятия автосервиса. |
Предложение отклоняется – указанный вид относится к условно-разрешенным видам использования. |
9
|
ДНП «Авангард-1», вх.№3 от 14.11.2014 |
ДНП «Авангард-1» является собственником земельных участков: 47:07:1047002:0045 и 47:07:1047002:0047, категория земель: сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: «для сельскохозяйственного производства», (местоположение: Всеволожский район, уч. Соржа-Старая).Проектом Правил ПЗЗ данные участки включены в состав территориальной зоны «ТС1» — зоны сельскохозяйственных угодий. ДНП «Авангард-1» не согласно с включением данных участков в состав территориальной зоны «ТС1» по следующим причинам:
- Указанные земельные участки находятся в непосредственной близости от границы деревни Аро (земли населенных пунктов) и от дороги, по которой осуществляется проезд автотранспорта, что не предусматривает возможность их эффективного и экологическим безопасного использования для сельскохозяйственного производства.
- Вышеуказанные участки, примыкают к земельным участкам с кадастровыми номерами 47:07:1047002:407, 47:07:1047002:414, 47:07:1047002:417, 47:07:1047002:412, 47:07:1047002:406, 47:07:1047002:411, 47:07:1047002:403, 47:07:1047002:404, 47:07:1047002:470, 47:07:1047002:473, 47:07:1047002:475, 47:07:1047002:478, 47:07:1047002:476, 47:07:1047002:468, 47:07:1047002:479, 47:07:1047002:582, 47:07:1047002:584, 47:07:1047002:592, которые проектом Правил ПЗЗ включены в состав территориальной зоны «ТСЗ» — планируемые зоны для ведения садоводства и ведения дачного хозяйства. С точки зрения комплексного градостроительного развития указанных территорий, использование земельных участков 47:07:1047002:0045 и 47:07:1047002:0047 для целей садоводства и дачного хозяйства будет носить рациональный характер с учетом прокладки инженерных сетей для смежных участков, организации проезда к ним и обустройства данной местности. Земельные участки 47:07:1047002:0045, 47:07:1047002:0047 имеют низкую сельскохозяйственную ценность (бонитет) и не использовались для сельскохозяйственного производства длительный период.
Предложение: внести изменения в проект ПЗЗ в части включения земельных участков с кадастровым номером 47:07:1047002:0045 и кадастровым номером 47:07:1047002:0047 в состав территориальной зоны «ТСЗ» — планируемые зоны для ведения садоводства и ведения дачного хозяйства. |
Предложение отклоняется.При разработке генерального плана, который является основанием для разработки проекта ПЗЗ заявок от собственников земельных участков не поступало. |
10
|
Жители д.Старая (Нестерова С.Ю), вх.№5 от 14.11.2014 |
Замечания:1. Проектом ПЗЗ не выполнены главные цели и задачи территориального планирования (в результате предложенных разработок ухудшается качество среды проживания, трудовой деятельности и отдыха; уничтожается историческое и культурное наследие; ухудшается состояния окружающей среды, уничтожаются памятники природы сами уникальные Колтушские высоты; попираются интересы местных жителей — граждан Российской Федерации, интересы отдельных населенных пунктов, интересы населения).2. Представленный проект ПЗЗ не соответствует Генеральному плану МО Колтушское СП, утвержденному решением совета депутатов МО Колтушское СП от 04.08.2014 №67. Нарушен порядок подготовки проекта ПЗЗ (не должен был быть направлен на проведение публичных слушаний как не соответствующий документам территориального планирования).
Предложения:
1. Исключить застройку многоквартирными малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей включительно с плотностью населения 100 чел\га), на территориях д. Аро, прилегающих к д. Старая, а продолжить развитие исторически сложившейся части сектора ИЖС зонами планируемой застройки индивидуальными жилыми домами с участками.
2. Проработать выезды с планируемых территорий застройки в сторону Мурманского шоссе и дороги на Рыжики и Разметелево.
3. Исключить из Ген. Плана и не осуществлять строительство дороги на месте существующего ручья. Территорию предусмотреть зоной зеленых насаждений общего пользования с возможностью размещения плоскостных спортивных сооружений.
4. Исключить из Ген. Плана и не осуществлять строительство дороги — выезда из квартала планируемой многоэтажной застройки д. Аро через ручей Безымянный по ул. Колхозной в сторону дороги на Новосергиевку (незаконно построенной и эксплуатируемой), т.к. транспортный поток полностью парализует все выезды, и недопустим по экологическим нормам проживания в существующей деревне.
5. Изменить концепцию городской застройки и развивать только малоэтажное загородное строительство, сохраняя имеющийся природный уникальный ландшафт Колтушских высот, и выступать «легкими» города Санкт-Петербурга, а не придатком в виде еще одного бездарного «спального» района.
6. Категорически возражаем против многократного (в разы) планируемого увеличения численности населения, не обеспеченного рабочими местами, инфраструктурой, транспортными развязками и другими факторами, отвечающими современным требованиям.
7. Требуем серьезной проработки и отражения в градостроительных документах вопроса транспортного обеспечения с указанием места и сроков строительства новых дорог и транспортных развязок, а также согласования с федеральными структурами в предусмотренных законом случаях.
8. Выделить территорию, принадлежащую МО и занятую бараком, подлежащим сносу, по адресу: д. Старая, ул. 1-я Баррикадная, д. 41 под обустройство зеленой зоны отдыха, спортивной и детской площадки для жителей деревни. |
В части соответствия проекта генеральному плану в процессе доработки проекта ПЗЗ будут внесены корректировки.
Предложения не обоснованы.
Проект разработан с учетом планируемых границ ООПТ «Колтушские высоты» в соответствии со Схемой территориального планирования Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года № 460, после разработки и утверждения Положения об особо охраняемой природной территории «Колтушские высоты» с установлением точных границ ООПТ будет выполнена корректировка генерального плана и ПЗЗ, о чем указано в главе 3.6 книги 1 тома 1 Генерального плана.
Решения в проекте приняты, исходя из градостроительной целесообразности для завершения сложившейся застройки, с учетом требуемого развития транспортной и инженерной инфраструктуры при уровне занятости населения на территории муниципального образования не ниже существующего. |
11
|
Федотова А.Т., вх.№4 от 14.11.2014, Седова Е.В., вх.№7 от 14.11.2014, Даньковский К.А., вх.№ 8 от 14.11.2014 |
Замечания:
- На основании ст.31 п.3 Градостроительного кодекса РФ подготовка ПЗЗ осуществляется с учётом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах тер. планирования. Документом территориального планирования для МО «Колтушское сельское поселение» является генеральный план поселения, который до сих пор не принят (в МО «Колтушское сельское поселение» вообще отсутствует действующий Генеральный план поселения). Границы населённых пунктов, таким образом, генеральным планом не установлены. Однако на карте градостроительного зонирования в материалах ПЗЗ по каждому населённому пункту, в том числе по д. Красная Горка, они безосновательно представлены как «границы населённых пунктов (существующие)». Таким образом, разработка проекта Правил землепользования и застройки МО «Колтушское сельское поселение» производилась в нарушение действующего законодательства, не на основании Генерального плана населенного пункта, а в обход него.
Предложения:
1.Обязать администрацию МО Колтушское СП предоставить жителям дер.Красная Горка действующий Генеральный план по развитию деревни Красная Горка, топографический план деревни Красная Г орка с указанием его внешних границ, границ внутренних участков, сведения о собственниках и категории земель.
2. Признать разработанный и выносимый на публичные слушания 04.12.2014 проект ПЗЗ неподготовленным, будучи разработанным в нарушение действующего законодательства и прав жителей деревни Красная Горка, отменить публичные слушания по принятию проекта ПЗЗ до предоставления дер. Красная Горка действующего Генерального плана МО «Колтушское сельское поселение» и создания, таким образом, им условий для полноценного участия в разработке ПЗЗ поселения.
3. В случае предоставления жителям действующего Генерального плана КСП деревни Красная Горка назначить новую дату проведения публичных слушаний по обсуждению проекта Генерального плана с тем условием, чтобы у жителей было не менее 1 календарного месяца на ознакомление с предоставленными материалами. Обязать администрацию МО Колтушское СП организовать проведение слушаний в крытом, отапливаемом помещении, площадью не менее 100 кв.м.
4. Обязать администрацию и Совет Депутатов МО Колтушское СП производить утверждение Генерального плана МО Колтушское СП в части, касающейся д.Красная Горка только на основании соответствующего решения Схода жителей деревни Красная Г орка.
В случае утверждения Генерального Плана в части, касающейся поселения деревни Красная Горка, администрацией или Советом депутатов МО Колтушское СП или любым другим органом местной власти Всеволожского административного района Ленинградской области без соответствующего решения схода жителей деревни Красная Горка, утвержденный Генеральный план в части, касающейся поселения деревни Красная Горка, считать недействительным, о чем уведомить соответствующие органы федеральной власти и власти Ленинградской области. |
Пункт 1 не является предложением по проекту ПЗЗ.Генеральный план МО Колтушское СП утвержден и является действующим документом.
В части соответствия проекта генеральному плану в процессе доработки проекта ПЗЗ будут внесены корректировки.
Отсутствуют конкретные предложения по проекту ПЗЗ.
Отдельно генеральный план на деревню Красная Горка администрацией поселения не разрабатывался и не утверждался. Проведение Схода граждан действующим законодательством не предусмотрено.
Оснований для переноса даты проведения публичных слушаний либо их отмены не имеется. |
12
|
Гордюк А.В., вх.№9 от 14.11.2014 |
1. В извещении о проведении публичных слушаний имеется ссылка на Постановление главы МО Колтушское СП № 8 от 01.10.2014, однако непонятно где и когда было опубликовано указанное постановление. На официальном сайте Администрации оно отсутствует.2. Согласно ст. 31 ГрК РФ, публичные слушания по проекту ПЗЗ проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со ст.28 ГрК РФ. Согласно п.3 ст.28 ГрК РФ, публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. Согласно информационному сообщению, это положение законодательства не соблюдено.3. В извещении о проведении публичных слушаний указано, что «Предложения и замечания по проекту ПЗЗ для включения их в протокол публичных слушаний могут быть представлены в письменной форме … с момента публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний и проекта ПЗЗ в газете «Колтушский вестник» до 16ч. 00мин. 14.11.2014 года, либо путем непосредственного участия в обсуждении проекта ПЗЗ на публичных слушаниях 04.12.2014 г». Такое ограничение представления замечаний в письменной форме нарушает наши права и законные интересы и противоречит смыслу и целям градостроительного законодательства, в т.ч. п. 6 ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации а также Порядку направления в Комиссию по подготовке Правил землепользования и застройки МО Колтушское СП предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил (Приложение № 3 к Постановлению Главы администрации от 21.08.2014 № 283 дер.Колтуши «О подготовке проекта Правил землепользования и застройки МО Колтушское СП»).
4. В настоящее время в поселении во многих населенных пунктах отсутствует Генеральный план. Вместе с тем, представленный Проект предлагает новые (отличные от существующих) границы населенных пунктов и другие параметры, которые невозможно принять в предложенном виде (в соответствии со ст.31 п.3 ГрК РФ подготовка ПЗЗ осуществляется с учётом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах тер. планирования. Документом территориального планирования для МО «Колтушское сельское поселение» является генеральный план, который до сих пор не принят. Границы населённых пунктов, таким образом, генеральным планом не установлены.
Предложения:
1. Отправить проект ПЗЗ МО Колтушское СП на доработку в соответствии с доработанным, согласованным и утвержденным проектом изменений в Генеральный план поселения.
2. Назначить новые слушания по проекту ПЗЗ только после доработки, согласования и утверждения проекта изменений в Генеральный план поселения. |
Не является предложением по проекту ПЗЗ.В части соответствия проекта генеральному плану в процессе доработки проекта ПЗЗ будут внесены корректировки. |
13
|
Альхов Д.Ю., вх.№12 от 04.12.2014 |
В целях комплексного и устойчивого развития территорий прошу внести в проект ПЗЗ следующее предложение:в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:10-47-005:0089, 47:07:10-47-005:0091, 47:07:10-47-005:0092, 47:07:10-47-005:0094, 47:07:10-47-005:0095, 47:07:10-47-005:0096, 47:07:10-47-005:0097, 47:07:10-47-005:0100, 47:07:10-47-005:0101, 47:07:10-47-005:0102, 47:07:10-47-005:0103, 47:07:10-47-005:0104, 47:07:10-47-005:0105, 47:07:10-47-005:0107, 47:07:10-47-005:0108, 47:07:10-47-005:0109, 47:07:10-47-005:0110, 47:07:10-47-005:0111, 47:07:10-47-005:0112, 47:07:10-47-005:0117 — изменить функциональную зону применительно к земельным участкам, расположенных в границах деревни Хапо-Ое с зоны ЖЗ на зону Ж4. |
Предложение отклонено, не представлено обоснование в виде предпроектного планировочного решения. |
14
|
ООО «Озерки Девелопмент», вх.№13 от 04.12.2014 |
В целях комплексного и устойчивого развития территорий прошу внести в проект ПЗЗ следующее предложение:в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:10-47-005:0090, 47:07:10-47-005:0093, 47:07:10-47-005:0106, 47:07:10-47-005:0113, 47:07:10-47-005:0114, 47:07:10-47-005:0115, 47:07:10-47-005:0115 — изменить функциональную зону применительно к земельным участкам, расположенных в границах деревни Хапо-Ое с зоны ЖЗ на зону Ж4 |
Предложение отклонено, не представлено обоснование в виде предпроектного планировочного решения. |
15
|
Мышкин В.М., вх.№15 от 04.12.2014 |
Замечания:1. На основании ст.31 п.3 Градостроительного кодекса РФ подготовка ПЗЗ осуществляется с учётом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах тер. планирования. Документом территориального планирования для МО «Колтушское сельское поселение» является генеральный план поселения, который до сих пор не принят Границы населённых пунктов, таким образом, генеральным планом не установлены. Однако на карте градостроительного зонирования в материалах ПЗЗ по каждому населённому пункту, они безосновательно представлены как «границы населённых пунктов (существующие)».2. Проектом ПЗЗ относительно с. Павлово допущено грубое нарушение ст. 30 ч.4 Градостроительного кодекса РФ, в которой говорится, что «границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне». Населённый пункт с.Павлово в настоящее время представляет собой, в основном, один земельный участок, правообладателем которого является институт физиологии им. ак. И.П. Павлова. Таким образом, в соответствии со ст. 30 ч.4 Градостроительного кодекса РФ деление его на территориальные зоны не допустимо и делает бессмысленным подготовку проекта ПЗЗ.
Предлагаем проект ПЗЗ не утверждать и провести публичные слушания по данному поводу после внесения изменений в проект ПЗЗ и проект генерального плана МО Колтушское сельское поселение, разрабатывать проект ПЗЗ на основании утверждённого генерального плана МО.
3. В жилых зонах с. Павлово не выделены зоны зелёных насаждений (северо-восточнее д.25 по ул. Быкова) — всё показано как зона планируемой застройки жилыми домами. Предлагаем выделить здесь зону зелёных насаждений, ограниченную существующими проездами, жилыми домами и зданием гаража института физиологии им. И.П. Павлова, а так же указать зону существующей застройки с параметром «с сохранением существующей плотности населения». Зоны существующей застройки с таким параметром необходимо указать для всех зон существующей жилой застройки МО «Колтушское сельское поселение».
4. В северной части с. Павлово здание котельной и складских зданий института физиологии им. И.П. Павлова оказались в зоне объектов туризма, отдыха, досуга и развлечений. В настоящее время данные земли находятся в постоянном (бессрочном) пользования института физиологии им. И.П. Павлова. Консультации с землепользователем о перспективе использования этих участков не проводились. Граница между указанной зоной и жилой зоной режет складское здание института физиологии им. И.П. Павлова. В жилой зоне расположено 2-х этажное здание бани. В данной связи предлагается провести консультации с институтом физиологии им. И.П. Павлова и внести соответствующие изменения в схему зонирования.
5. Предлагаем проектируемую зону коммунально-складского назначения и инженерной инфраструктуры вблизи участка РЖС в северо-восточной части с. Павлово (в настоящее время там, в основном заброшенные самовольно-построенные сараи) обозначить как зону зелёных насаждений, объединив с прилегающей большой по площади зоной зелёных.
6. В северной части с. Павлово здание 2-го корпуса института физиологии и близлежащей лаборатории должно быть в зоне делового, общественного, административного, научного назначения, а не иначе.
7. Размещение жилой зоны в северо-восточной части с.Павлово (Колбинская горка) неприемлемо категорически, так как данный участок входит в состав объекта всемирного наследия «Исторический центр СПб и связанные с ним комплексы памятников» и значится в реестре ЮНЕСКО, как памятник природы под № 540-032 «Колтушская возвышенность», что не совместимо с жилищным строительством. Предлагается зона зелёных насаждений. |
Будет выполнена корректировка ПЗЗ в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540, вся территория института физиологии им. И.П. Павлова будет отнесена к территориальной зоне Д1. |
16
|
Тюлькова Е.И., вх.№16 от 04.12.2014 |
Замечания: 1. Согласно п.3 ст.28 ГрК РФ, публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. Согласно информационному сообщению, это положение законодательства не соблюдено.
2. В извещении о проведении публичных слушаний указано, что «Предложения и замечания по проекту ПЗЗ для включения их в протокол публичных слушаний могут быть представлены в письменной форме … с момента публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний и проекта ПЗЗ в газете «Колтушский вестник» до 16ч. 00мин. 14.11.2014 года, либо путем непосредственного участия в обсуждении проекта ПЗЗ на публичных слушаниях 04.12.2014 г». Такое ограничение представления замечаний в письменной форме нарушает наши права и законные интересы.
3. В настоящее время в поселении во многих населенных пунктах отсутствует Генеральный план. Вместе с тем, представленный Проект предлагает новые (отличные от существующих) границы населенных пунктов и другие параметры, которые невозможно принять в предложенном виде. Документом территориального планирования для МО «Колтушское сельское поселение» является генеральный план, который до сих пор не принят. Границы населённых пунктов генеральным планом не установлены.
Замечания по проекту: 1. Проект ПЗЗ не соответствует РНГП ЛО, а именно:
а) ст.29 п.1. проекта ПЗЗ (стр. 58), согласно указанному пункту, зона (ТЖ5.1) предназначена для размещения застройки многоквартирными домами этажностью от 9 до 16 этажей включительно. Вместе с тем, в PH JIO (п.2.1.9.) этажность до 16 этажей применяется территории городских населенных пунктов, а у нас Проект ПЗЗ разработан для сельского поселения и у нас на территории поселения нет ни одного городского населенного пункта.
Согласно п.2.1.9 PH ЛО, предельные показатели этажности для сельских населенных пунктов — 12 этажей, и они подлежат обязательному соблюдению.
б) п.7 ст.23 Проекта ПЗЗ «Общие требования к предельным размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (стр.32). Согласно указанному пункту, «плотность и этажность жилого фонда в планируемой жилой застройке кварталов принимается в соответствии с п. 2.2.21 и п. 2.2.75 PH ЛО». Вместе с тем п.2.2.21 PH ЛОстатьи входит в раздел «Нормативные параметры жилой застройки городских населенных пунктов» и касаются городских населенных пунктов. Как указано ранее на территории поселения нет ни одного городского населенного пункта. То же замечание относится к п.п.8 и 9 ст.23 Проекта ПЗЗ «Общие требования к предельным размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (стр. 33), в которых доля и площадь озелененной территории указана в соответствии с п. 2.2.31. PH ЛО, который, также касается городских населенных пунктов.
Таким образом, в Проекте ПЗЗ как в разделе «Общие требования к предельным размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», так и применительно к конкретным зонам необходимо предусмотреть разные нормативы для сельских населенных пунктов численность населения которых на расчетный срок по Генплану более 12 ООО человек, и для всех прочих.
2. в Проекте ПЗЗ не учитывается ряд поверхностных водных объектов, расположенных на территории поселения, а соответственно, для них не устанавливаются размеры водоохранных зон, прибрежных защитных и береговых полос, что противоречит Водному Кодексу РФ (в ст.54 проекта ПЗЗ перечислено только шесть водных объектов, однако на территории МО Колтушское СП расположено не менее 12 поверхностных водных объектов, большую часть которых составляют небольшие озера естественного водно-ледникового происхождения. Так, не указаны озера: первое, второе и третье Токкаревские, озера Мальково, Глухое и Горское в пос. Воейково и ряд других водных объектов). Необходимо установить размеры водоохранных зон, прибрежных защитных и береговых полос для всех поверхностных водных объектов на территории поселения в соответствии с требования Водного Кодекса РФ.
3. Просим разъяснить, что значит красная линия, которой обведен лесной квартал № 130 у дер. Лиголамби и для чего в Проекте ПЗЗ существует зона ТР3.1 — зона объектов туризма, отдыха, досуга и развлечений на землях лесного фонда — ведь согласно, п. 6 ст. 36 ГрК РФ так как указанные земли являются землями лесного фонда и на них, согласно указанной статье ГрК, регламенты не распространяются и следовательно, град.зонирование проводиться не может.
Предлагаем удалить зону ТР3.1 — зона объектов туризма, отдыха, досуга и развлечений на землях лесного фонда — из Проекта ПЗЗ, а также удалить все непонятные «обводки» земель лесного фонда различными линиями (без соответствующей расшифровки в карте град.зонирования).
4. В результате предлагаемого градостроительного зонирования территория ограниченная дер.Старой, Колтуши, с.Павлово, дер.Орово, Токкари, Разметелево и пос. Воейково становится одним сплошным пятном жилой застройки практически без зон рекреации. Кроме территории парка в п.Павлово и бывшего Парка усадьбы Чоглокова в Колтушах остальные небольшие куски обозначенные в карте градостроительного зонирования как зоны рекреации не используются населением в указанном качестве по сути таковыми не являются:
— в северной части с.Павлово зона ТР3.2 — объектов туризма, отдыха, досуга и развлечений, расположена на месте здания котельной (в ее санитарно — защитной зоне) и в районе складских зданий института физиологии им. И.П. Павлова.
— в районе д.Хязельки зона ТР3.2 расположена в санитарно — защитной зоне газопровода
— в районе д.Старой зона ТР3.2 расположена в санитарно — защитной зоне очистных сооружений
— в районе д.Токкари узкая полоска Р2.1. (зажатая между зонами Ж2.1.С и ЖЗ) на местности проходит по очень крутому склону перегороженному частыми участками и заборами
— в районе д.Колбино зоны Р2.1. расположена в санитарно-защитной зоне кладбища. То же касается многих других «вкраплений» рекреационных зон. Например в д.Аро зоны Р2.1. находятся в санитарно-защитной зоне.
Предлагаем, отразить в Проекте ПЗЗ в качестве рекреационных зон, в первую очередь те, которые действительно используются для отдыха и спорта или могут быть предназначены для рекреации в соответствии с законодательством РФ. Считаем необходимым, для нашего поселения обозначить в Проекте ПЗЗ «зеленые коридоры», для занятия лыжным и велосипедным видами спорта таким образом, чтобы из жилых зон всех населенных пунктов жители имели возможность на лыжах или велосипедах (по специально обустроенным дорожкам) беспрепятственно добраться до ближайшей рекреационной зоны или леса.
5. Отразить в Проекте ПЗЗ санитарно-защитную зону полигона ТБО «Северная Самарка» в соответствии с требованиями законодательства. |
Пункт 1-3 не является предложением по проекту ПЗЗ.Пункты 1-4 замечаний по проекту: будет выполнена корректировка ПЗЗ в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования и Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540, технические ошибки (по лесным кварталам) будет исправлена.Пункт 5: ТБО «Северная Самарка» выводится из эксплуатации, территория под ним подлежит рекультивации. |