ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ленинградская область
Муниципальное образование Колтушское сельское поселение
Всеволожского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
___________№______
Дер. Колтуши

О внесении изменений в постановление администрации МО Колтушское СП от 30.10.2014г. № 409 (с изменениями, внесенными постановлением № 470 от 26.11.2014г.)


Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 05.11.2013 г. № 11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области № 409 от 30.10.2014г. «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017гг.» (с изменениями внесенными постановлением № 470 от 26.11.2014г) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.9. Приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в газете «Колтушский вестник» и разместить на официальном сайте МО Колтушское СП.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации Т.Н. Черенина


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
МО Колтушское СП
от __________ года № _____
(Приложение)

«УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
МО Колтушское СП
от 30.10.2014 года № 409

1.9. Бюджет
Основным инструментом реализации бюджетной политики МО Колтушское СП является бюджет. Исполнение в полном объеме бюджета МО Колтушское СП, утвержденного решением Совета депутатов МО Колтушское СП, является залогом социально-экономического развития поселения и обеспечения жизнедеятельности всех отраслей муниципального образования.
Бюджет поселения дефицитный, имеют место дотации по выравниванию бюджетной обеспеченности. В связи с этим, планируется начать работу по выявлению недоимки по налоговым поступлениям, администрирование доходов от арендной платы за землю, выявлению объектов должным образом не зарегистрированных в собственность граждан и юридических лиц, а также бесхозяйного имущества, что позволит муниципальному образованию увеличить доходную часть.
Для увеличения доходной части бюджета поселения администрацией планируется ведение работы по формированию новых земельных участков для использования в целях индивидуального и многоэтажного жилищного строительства, с целью последующего выставления их на торги.

Код Наименование План 2015 год План 2016 года План 2017 год
10100000000000000 Налоги на прибыль, доходы 25755,6 27300,9 29212,0
10102000010000110 — налог на доходы физических лиц 25755,6 27300,9 29212,0
10300000000000000 Налоги на товары(работы,услуги),реализуемые на территории Российской Федерации 4954,2 5456,2 5838,1
10302000010000110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции)производимым на территории Российской Федерации 4954,2 5456,2 5838,1
10503000010000110 Единый сельскохозяйственный налог 57,6 1,8 1,9
10503000010000110 Единый сельскохозяйственный налог 57,6 1,8 1,9
10600000000000000 Налоги на имущество 88936,6 93758,0 100321,0
10601030100000110 Налог на имущество физических лиц, зачисляемый  в бюджеты поселений 11071,1 11735,4 12556,8
10604000020000110 Транспортный налог 14648,5 17977,6 19236,0
10606000100000110 Земельный налог 63217,0 64045,0 68528,2
Итого налоговые доходы 119704,0 126516,9 135373,1
11100000000000000 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 7260,0 7809,0 8355,6
11105010000000120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах  поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 5960,0 6404,5 6852,8
11105035100000120 Доходы от  сдачи в аренду имущества,  находящегося  в оперативном управлении  органов управления поселений и созданных   ими учреждений (за исключением имущества мун. автономных учреждений). 850,0 955,1 1022,0
11105075100000120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) 450,0 449,4 480,9
11301995100000130 Доходы от оказания платных услуг (работ)получателями средств 1045,0 1123,6 1202,3
1140000000000000 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. 16920,5 30598,5 32740,4
11406014100000430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений. 16920,5 30598,5 32740,4
11700000000000000 Прочие неналоговые доходы   112,4 119,4
11705050010000180 Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений 112,4 119,4
Итого неналоговые доходы 25225,5 39643,5 42417,4
Всего налоговые и неналоговые доходы 144929,5 166160,4 177790,5
20000000000000000 Безвозмездные поступления 9511,8 9865,7 10457,4
2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 703,0 876,9 929,3
2 02 01001 00 0000 151 Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности   69,2 73,4
20201001100000151 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета 0,0 0,0 0,0
20201001100000151 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета 69,2 73,4
20203015100000151 Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 804,3 852,6
20204000100000151 Иные межбюджетные трансферты   3,4 3,4
20705000100000180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений 8808,8

8988,8

9528,1

Всего доходов154441,3176026,1188247,9

Работа по увеличению доходов бюджета МО Колтушское СП осуществляется по следующим направлениям:

  • привлечение инвесторов  на территорию сельского поселения;
  • постановка на учет новых налогоплательщиков в налоговых органах;
  • снижение задолженности организаций по платежам в бюджеты всех уровней;
  • выявление недобросовестных налогоплательщиков — физических лиц, с последующей передачей информации в налоговые органы для дальнейшей работы по взысканию задолженностей;
  • формирование земельных участков с последующим выставлением их на торги.

Основной задачей бюджета на 2015-2017 годы является обеспечение сбалансированности бюджета МО Колтушское СП с целью безусловного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, в первую очередь, перед жителями МО Колтушское СП путем концентрации бюджетных ресурсов на важнейших направлениях социально-экономического развития поселения. Приоритетными направлениями вложения средств на 2015 год будут благоустройство территорий, ремонт и строительство дорог, развитие культуры и спорта в поселении.

Плановые расходы бюджета МО Колтушское СП тыс. рублей

Наименование раздела и подраздела План 2015 год  План 2016 года План 2017 год
Общегосударственные вопросы 55654,3 11250,1 11925,1
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 3640,1  

 

1520,1

 

 

1611,3

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, местных администраций. 23707,7  

 

17022,4

 

 

 

17306,9

 

Резервные фонды 1723,8 100,0 106,0
Другие общегосударственные вопросы. 26582,6 22607,6 22764,1
Национальная оборона 700,0 742,0 786,5
Мобилизационная и вневойсковая подготовка  

700,0

742,0 786,5
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 6293,7

 

2758,5 2977,0
Обеспечение деятельности местных органов безопасности 50,0  

0,0

 

53,0

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 2567,5  

2488,8

 

2638,1

Обеспечение пожарной безопасности 3676,2 269,7 285,9
Национальная экономика 45832,0 44662,3 46742,0
Дорожное хозяйство 41557,0 39718,5 41501,6
Другие вопросы в области национальной экономики 4275,0  

4943,8

 

5240,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

70395,7

 

59562,2

 

68135,9

Жилищное хозяйство 7735,0 3435,7 3641,8
Коммунальное хозяйство 17337,3 24974,3 31472,8
Благоустройство 45323,4 31152,2 33021,3
Образование 300,0 475,3 503,8
Молодежная политика и оздоровление детей. 300,0 475,3 503,8
Культура и кинематография 28187,5 25248,9 25703,8
Культура 28187,5 25248,9 25703,8
Физическая культура и спорт 1161,9 0,0 0,0
Другие вопросы в области физической        культуры и спорта  

1161,9

 

0,0

 

0,0

Социальная политика

 

1500,0 1236,0 1310,2
Социальное обеспечение населения 1500,0 1236,0 1310,2
Средства массовой информации 1480,0 2031,5 2153,4
Периодическая печать и издательства 1480,0 2031,5 2153,4
   Всего расходов 211505,1 176966,8 190231,0

Дефицит бюджета планируется покрывать за счет изменения прочих остатков денежных средств бюджета поселения.»