ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Колтушское сельское поселение
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________ № _______
Дер.Колтуши


О внесении изменений в Административный регламент   по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением № 686 от 19.12.2014


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 01.12.2014  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»(с изменениями, внесенными Федеральным законом № 394 от 29.122015 г), постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением администрации № 686 от 19.12.2014, изменения и дополнения согласно Приложению.
  2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  3. Опубликовать постановление в газете «Колтушский вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО Колтушское СП в сети Интернет по адресу: www.mo-koltushi.ru.
  4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы администрации Слинчака Р.А.

 

Глава администрации                                                               А. О. Знаменский


Приложение
к постановлению администрации
МО Колтушское СП
№_______от_____________

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

Пункт 2.6 Регламента изложить в новой редакции:

2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации или в МФЦ.

2.6.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест(но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.6.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.6.4.Вход в здание(помещение) и выход из него оборудуются информационными табличками(вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.

2.6.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами(доступными для инвалидов).

2.6.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации(МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, наравне с другими гражданами.

2.6.7.Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

2.6.8.Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

26.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря и устройств для передвижения инвалида(костылей, ходунков).

2.6.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.6.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.6.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, столами для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды,  содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.6.13.Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Пункт 2.7 Регламента изложить в новой редакции:

2.7.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2)транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3)режим работы администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;

5)обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также получить результат, в том числе в форме электронного документа посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;

6)обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или ПГУ ЛО.

2.7.1.Показатели доступности муниципальной услуги в отношении инвалидов:

1)наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

2)Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3)получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

4)наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.7.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц ОМСУ, МФЦ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5)осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации при получении муниципальной услуги;

6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц ОМСУ, поданных в установленном порядке.

   Абзац 2 пункта 4.6. Регламента дополнить предложением следующего содержания:

«Заявитель вправе получить информацию в форме электронного документа посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.».